Корзина
51 отзыв
ТК "Интер"
+7 (381) 234-78-79

Балансировочный станок M&B WB255

  Балансировочный станок M&B WB255
В наличии

127 392,12 руб.

Купить
  • +7 показать номер +7 (381) 234-78-79 Факс
  • +7 (908) 100-30-00 Юрий
  • +7 (913) 647-11-22 Максим
  • +7 (960) 998-88-82 Олег
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (381) 234-78-79, Факс
      +7 (908) 100-30-00, Юрий
      +7 (913) 647-11-22, Максим
      +7 (960) 998-88-82, Олег
    • Контактное лицо:
      Юрий
    • Адрес:
      ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
    • Email:
      interstoinfo@gmail.com

Балансировочный станок M&B WB 255

Технические характеристики:

- Вес: 90кг

- Электропитание: 220В 50/60Гц

- Скорость вращения вала: 167 об/мин при 50 Гц; 200 об/мин при 60 Гц

- Макс. вес колеса: 70 кг

- Макс. диаметр колеса: 1120 мм (44″)

- Ширина диска: 23 – 203 мм

- Диаметр диска: 83 – 303 мм

- Производитель: M&B ENGINEERING (Италия)

Функциональные особенности:

- Балансировочный станок M&B WB 255 предназначен для балансировки колес легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта

- На двойном дисплее одновременно указываются величина и положение дисбаланса колеса

- Балансировочные станок обладает функцией самодиагностики и само калибровки

- Наличие ножной педали обеспечивает жесткое фиксирование колеса для установки грузиков на колесе

- Защитный кожух позволяет балансировать колеса диаметром до 1120 мм (44").

- Программа ALU обеспечивает удобство в работе с легкосплавными дисками.

- Электронная линейка указывает точное положение приклеивания грузиков.

- Программа установки грузиков за спицами обеспечивает эстетический эффект балансировки колеса

- 5 динамических программ балансировки легкосплавных колес в режиме ALU.

- 3 статические программы балансировки колес для обычных или клеящихся грузиков.

- 2 специальные программы ALU для балансировки колес типа PAX (ввод данных в мм)

Что такое балансировка колес?

Проведение балансировки колес является обязательной частью технического обслуживания автомобилей. Этот вид работ, как правило, выполняется шиномонтажными мастерскими, имеющими специальные балансировочные стенды. Правильная балансировка колес позволяет снизить, а в некоторых случаях, и полностью устранить негативное воздействие вибраций, ударных нагрузок на узлы и детали подвески. Разбалансированные колеса являются причиной повышенного и неравномерного износа автомобильных покрышек.

 

Суть процесса балансировки колес заключается в проверке равномерности распределения массы колеса относительно оси его вращения. В случае выявления дисбаланса, выполняется корректировка смещения массы при помощи установки на ободе колесного диска свинцовых балансиров (грузиков). Точные места их установки определяются на балансировочном стенде с помощью чувствительной системы сенсорных датчиков.

Причинами возникновения дисбаланса могут быть: нарушение геометрической формы колеса, неравномерный износ протектора, повреждения диска, деформация центрального посадочного и крепежных отверстий, поломка элементов подвески (подшипники ступицы и т.п.) и налипание грязи. Основным признаком, сигнализирующим о появлении дисбаланса колес, является вибрация (биение) рулевого колеса. При длительном отсутствии балансировки может наблюдаться локальный износ протектора шины.

Как часто нужно производить балансировку?

Балансировку колес необходимо выполнять регулярно. Нарушение баланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска.

Соответственно балансировку нужно выполнять при сборке колеса на резину, спустя 500 км после установки новой резины на диск, после попадания в яму с «пробоем» подвески. И не реже 1 раза в год, если Вы ездите на всесезонной резине.

Как происходит балансировка?

Чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер определяет, где и какой массы груза нужно довесить.

В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованных) дисков. А также клеящиеся универсальные груза. Их используют с целью сохранения «красоты» диска и как правило клеят с внутренней стороны диска.

Что лучше, набивной или клеящийся груз?

В большинстве случаев предпочтительней набивной груз. Особенно на зиму. Перепады температур приводят к ослаблению удерживающих свойств липкой ленты, и груз отваливается при мойке колес под давлением. Однако существуют диски, на которых невозможно установить набивной груз и на них приходится устанавливать «липучку».

Как распознать хорошую балансировку?

На колесе должны быть груза с внутренней и внешней стороны (в случае невозможности/нежелания устанавливать груз непосредственно на фасаде диска груз устанавливается с внутренней стороны как можно ближе к внешней стороне, обычно около спиц). Возможна балансировка и одним грузом, но она сложна и редко используется. Грузики, из которых состоит навешиваемая масса, должны располагаться рядом и не превышать 60 грамм на новом колесе с новым диском. Если масса навешиваемого груза больше, то нужно убедиться в правильной сборке колеса (желтая метка на покрышке должна совпадать с вентилем) или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (слежавшаяся покрышка, погнутый диск). Если колесо отбалансировано и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» плюс-минус 5 граммов на обе стороны. С легкосплавными дисками – 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.

 

Компания ИНТЕР поможет Вам выбрать оптимальное решение для приобретения балансировочного станка. Наши специалисты подберут нужную модель под параметры колес, которые наиболее часто подлежат балансировки на шиномонтажных станциях. Кроме того мы поможем вам в определении экономического эффекта от использования той или иной модели балансировочного станка. Мы стремимся к тому, что бы Ваш бизнес достиг стабильного, высоко доходного развития.

 

Характеристики
Основные
Производитель   M&B Engineering
Назначение оборудования для легковых автомобилей
Защитный кожух Да
Информация для заказа
  • Цена: 127 392,12 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (381) 234-78-79, Факс
    +7 (908) 100-30-00, Юрий
    +7 (913) 647-11-22, Максим
    +7 (960) 998-88-82, Олег
  • Контактное лицо:
    Юрий
  • Адрес:
    ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
  • Email:
    interstoinfo@gmail.com
Карта