Корзина
51 отзыв
ТК "Интер"
+7 (381) 234-78-79
Стенд развал-схождения Hunter PA120/17N-400FC1 (Датчики Hawkeye)

Стенд развал-схождения Hunter PA120/17N-400FC1 (Датчики Hawkeye)

  Стенд развал-схождения Hunter PA120/17N-400FC1 (Датчики Hawkeye)
Нет в наличии

865 000 руб.

Написать
  • +7 показать номер +7 (381) 234-78-79 Факс
  • +7 (908) 100-30-00 Юрий
  • +7 (913) 647-11-22 Максим
  • +7 (960) 998-88-82 Олег
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (381) 234-78-79, Факс
      +7 (908) 100-30-00, Юрий
      +7 (913) 647-11-22, Максим
      +7 (960) 998-88-82, Олег
    • Контактное лицо:
      Юрий
    • Адрес:
      ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
    • Email:
      interstoinfo@gmail.com

Производитель: Hunter Engineering (США)

Консоль ProAlign с кабинетом стационарным; Монитор LCD 22"; Принтер цветной; Мульти-D, 4 камеры, стандартное напольное исполнение, гексагональные мишени, адаптеры колесные 10-24,5"; круги поворотные.

 

Состав стенда

Компонент

Описание

1. Датчики Hawkeye HS400FC1E

Стандартное напольное исполнение. Возможна совместная работа с любой PA консолью.

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

4 стандартные мишени:

  • Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.

4 самоцентрирующихся колесных адаптера с рабочим диапазоном от 10” до 24,5”.

Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.

4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

Режимы измерений:

  • «Базовая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» – УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Прокатывание – быстрая процедура;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля. Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

2. Консоль PA120E

ProAlign система развал-схождения с кабинетом стационарным. Работает под управлением операционной системы Linux. Крепление на центральную колонну, на стену или на опционную стойку 20-2313-1.

Особенности:

  • Надежная и простая моноплатная конструкция;
  • Современный высокоскоростной процессор Intel с низким энергопотреблением;
  • Операционная система и ПО ProAlign содержатся на сменном картридже;
  • Поддержка USB.
Встроенный модуль инфракрасного приемника для пульта дистанционного управления (Пульт заказывается отдельно).

В комплектацию входят:

Фиксатор педали тормоза.

Фиксатор рулевого колеса.

 

Клавиатура (рус./англ. язык);

Мышь оптическая;

Руководство пользователя.

3. Монитор LCD 17”*

Формат изображения 3:2.

4. Принтер*

Цветной струйный.

5. ПО ProAlign®

 

ПО ProAlign имеет аналогичные флагманским системам (WA) базу данных спецификаций автомобилей и ключевые функции регулировки:

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!!

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

Регулировочные иллюстрации – Помогают при помощи графических изображений и текстовых OEM рекомендаций разобраться в процедурах регулировки.

Управление работой – Позволяет сохранить информацию о заказчике и данные УУК автомобиля в базе данных заказ-нарядов.

Примечание: Требуется USB flash-накопитель.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью цветных распечаток результат проделанной работы.

Развал-схождение -  что это такое и какую роль играет в техническом состоянии автомобиля.

Каждый автомобилист слышал словосочетание «сход-развал». Все знают: что-то делают с колесами, но зачем и что именно - известно не каждому.

Существует 3 основные характеристики положения колес автомобиля:

1. Развал;

2. Схождение;

3. Кастер (обычно не упоминается).

 

Все 3 характеристики влияют не только на долговечность протектора колесной покрышки, но и на безопасность, комфорт вождения и поведение автомобиля на дороге.

Развал – положение вертикальной плоскости колес, параллельной продольной оси автомобиля, к плоскости дороги. Зачастую можно увидеть, как задние колеса автомобиля стоят «домиком» - это и будет отрицательный развал. Если колеса стоят наоборот «в распад», такой развал называют положительным. Отрицательный развал обеспечивает большее пятно контакта с дорогой, за что, правда, приходится расплачиваться немного повышенным износом резины.

Схождение – сумма углов плоскостей колес, направленных по ходу прямолинейного движения автомобиля по отношению к его продольной оси. Невооруженным глазом разглядеть сложно. Положительное схождение на передних колесах способствует стабильности автомобиля на больших скоростях в ущерб управляемости, отрицательное – это более острый руль и повышенный износ резины, вкупе с передачей на рулевой колесо всех неровностей дороги. Отрицательное схождение на задней оси повышает вероятность срыва в занос.

Кастер (продольный наклон) - положение оси поворота колеса относительно вертикали к земле. Влияет на остроту рулевого управления.

В каких случаях следует выполнять проверку и регулировку развала-схождения?

1. После любых работ с подвеской;

2. В случае повышенного износа (особенно неравномерного) протекторов колес;

3. Замена резины;

4. При интенсивной эксплуатации - раз в год;

5. Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении (не связанном с разницей давления воздуха в колесах).

Характеристики
Основные
Производитель   Hunter
Страна производитель США
Тип Компьютерные 3D стенды
Информация для заказа
  • Цена: 865 000 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (381) 234-78-79, Факс
    +7 (908) 100-30-00, Юрий
    +7 (913) 647-11-22, Максим
    +7 (960) 998-88-82, Олег
  • Контактное лицо:
    Юрий
  • Адрес:
    ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
  • Email:
    interstoinfo@gmail.com
Карта