Корзина
51 отзыв
ТК "Интер"
+7 (381) 234-78-79

Балансировочный станок 4525A NEW (автомат)

  Балансировочный станок 4525A NEW (автомат)
В наличии

129 491,65 руб.

Купить
  • +7 показать номер +7 (381) 234-78-79 Факс
  • +7 (908) 100-30-00 Юрий
  • +7 (913) 647-11-22 Максим
  • +7 (960) 998-88-82 Олег
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (381) 234-78-79, Факс
      +7 (908) 100-30-00, Юрий
      +7 (913) 647-11-22, Максим
      +7 (960) 998-88-82, Олег
    • Контактное лицо:
      Юрий
    • Адрес:
      ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
    • Email:
      interstoinfo@gmail.com

Балансировочный станок NORDBERG 4525А (автомат)   

Технические характеристики: 

- Скорость вращения вала: 140 об/мин.

- Погрешность вычислений: 1 гр.

- Период измерения дисбаланса: 7сек.

- Измерение дистанции, диаметра и ширины: автоматическое

- Диаметр диска: 255-711мм/ 10-28”

- Макс. Диаметр колеса: 1100мм.

- Ширина диска: 40-510мм/1,5-20”

- Педаль тормоза: нет. Станок оснащен системой автодоворота

- Макс. Вес колеса: 70 кг

- Шумность: <70Дб

- Электропитание: 220В, 50Гц

- Мощность: 90Вт

- Габаритные размеры: 1070х760х1145 мм

- Вес: 85 кг

- Производитель: NORDBERG AUTOMOTIVE

Комплектация:

- Набор из четырех конусов для всех основных типов дисков

- Крон-циркуль

- 100 граммовый эталонный грузик

- Быстрозажимная гайка

- Пластиковая чашка

- Балансировочные клещи-молоток

- Защитный кожух.

- Балансировочный станок NORDBERG 4525A предназначен для балансировки колес легковых автомобилей и легких грузовиков.

- Для работы с различными дисками имеются встроенные программы  Static, Dynamic, ALU1, ALU2, ALU3, ALU4, ALU5.

- Для повышения качества работ предусмотрены режимы aвтокалибровка и самодиагностика.

- Управление простое, интуитивно понятное, позволяет менять единицы измерения (мм/дюйм) на удобном и информативном дисплее.

- На рабочем столе эргономично размещены отделения под грузики.

- Программное обеспечение на данной модели балансировочного станка интегрировано от производителя Италия.

- Простой процесс калибровки, позволяющий легко восстановить заводские настройки.

- Балансировочный станок имеет USB для установки обновленного программного обеспечения.

- Режим экономии энергии – станок автоматически переходит в режим энергосбережения после 5 минут простоя.

- Боковая диодная подсветка для улучшения обзора оператора. 

- Функция автоматической остановки колеса в месте установки груза.

- Встроенный стабилизатор напряжения. 

- Балансировочный вал диаметром 40мм оснащен надежными подшипниками, что гарантирует высокую точность измерения, долговечность и низкий уровень шума при работе.

Что такое балансировка колеса и зачем она необходима

Балансировка колёс — процесс уменьшения до необходимого уровня колеса, диска, ступицы автомобиля.

Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта, так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр.

 

Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости. Для автомобильных колёс достаточно динамической баласировки только в двух плоскостях. Для длинных валов, например турбин, балансировку проводит для большего количества плоскостей.

Зачем нужна балансировка?

Балансировка колес автомобиля обеспечивает комфорт передвижения.

Но главное даже не достигаемый комфорт – биение колеса это серьезная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся, катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!

Как часто нужно производить балансировку?

Балансировку колес необходимо выполнять регулярно. Нарушение баланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска.

Соответственно балансировку нужно выполнять при сборке колеса на резину, спустя 500 км после установки новой резины на диск, после попадания в яму с «пробоем» подвески. И не реже 1 раза в год, если Вы ездите на всесезонной резине.

 

Как происходит балансировка?

Чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер определяет, где и какой массы груза нужно довесить.

В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованных) дисков. А также клеящиеся универсальные груза. Их используют с целью сохранения «красоты» диска и как правило клеят с внутренней стороны диска.

Что лучше, набивной или клеящийся груз?

В большинстве случаев предпочтительней набивной груз. Особенно на зиму. Перепады температур приводят к ослаблению удерживающих свойств липкой ленты, и груз отваливается при мойке колес под давлением. Однако существуют диски, на которых невозможно установить набивной груз и на них приходится устанавливать «липучку».

Как распознать хорошую балансировку?

На колесе должны быть груза с внутренней и внешней стороны (в случае невозможности/нежелания устанавливать груз непосредственно на фасаде диска груз устанавливается с внутренней стороны как можно ближе к внешней стороне, обычно около спиц). Возможна балансировка и одним грузом, но она сложна и редко используется. Грузики, из которых состоит навешиваемая масса, должны располагаться рядом и не превышать 60 грамм на новом колесе с новым диском. Если масса навешиваемого груза больше, то нужно убедиться в правильной сборке колеса (желтая метка на покрышке должна совпадать с вентилем) или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (слежавшаяся покрышка, погнутый диск). Если колесо отбалансировано и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» плюс-минус 5 граммов на обе стороны. С легкосплавными дисками – 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.

 

Компания ИНТЕР поможет Вам выбрать оптимальное решение для приобретения балансировочного станка. Наши специалисты подберут нужную модель под параметры колес, которые наиболее часто подлежат балансировки на шиномонтажных станциях. Кроме того мы поможем вам в определении экономического эффекта от использования той или иной модели балансировочного станка. Мы стремимся к тому, что бы Ваш бизнес достиг стабильного, высоко доходного развития.

Характеристики
Основные
Производитель   Nordberg
Страна производитель Китай
Назначение оборудования для легковых автомобилей
Информация для заказа
  • Цена: 129 491,65 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (381) 234-78-79, Факс
    +7 (908) 100-30-00, Юрий
    +7 (913) 647-11-22, Максим
    +7 (960) 998-88-82, Олег
  • Контактное лицо:
    Юрий
  • Адрес:
    ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
  • Email:
    interstoinfo@gmail.com
Карта