Корзина
51 отзыв
ТК "Интер"
+7 (381) 234-78-79

Балансировочный станок 4525 NEW (полуавтомат с педалью)

  Балансировочный станок 4525 NEW (полуавтомат с педалью)
В наличии

113 091,38 руб.

Купить
  • +7 показать номер +7 (381) 234-78-79 Факс
  • +7 (908) 100-30-00 Юрий
  • +7 (913) 647-11-22 Максим
  • +7 (960) 998-88-82 Олег
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (381) 234-78-79, Факс
      +7 (908) 100-30-00, Юрий
      +7 (913) 647-11-22, Максим
      +7 (960) 998-88-82, Олег
    • Контактное лицо:
      Юрий
    • Адрес:
      ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
    • Email:
      interstoinfo@gmail.com

Балансировочный станок NORDBERG 4525 (полуавтомат с педалью тормоза)   

Технические характеристики: 

- Скорость вращения вала: 140 об/мин.

- Погрешность вычислений: 1 гр.

- Период измерения дисбаланса: 7сек.

- Измерение дистанции, диаметра и ширины: автоматическое

- Диаметр диска: 255-711мм/ 10-28”

- Макс. диаметр колеса: 1100мм.

- Ширина диска: 40-510мм/1,5-20”

- Педаль тормоза: есть

- Макс. Вес колеса: 70 кг

- Шумность: <70Дб

- Электропитание: 220В, 50Гц

- Мощность: 90Вт

- Габаритные размеры: 1070х760х1145 мм

- Вес: 85 кг

- Производитель: NORDBERG AUTOMOTIVE

 

Комплектация:

- Набор из четырех конусов для всех основных типов дисков

- Крон-циркуль

- 100 граммовый эталонный грузик

- Быстрозажимная гайка

- Пластиковая чашка

- Балансировочные клещи-молоток

- Защитный кожух.

 

Функциональные особенности:

- Балансировочный станок NORDBERG 4525 предназначен для балансировки колес легковых автомобилей и легких грузовиков.

- Для работы с различными дисками имеются встроенные программы  StaticDynamic, ALU1, ALU2, ALU3, ALU4, ALU5.

- Для повышения качества работ предусмотрены режимы aвтокалибровка и самодиагностика.

- Управление простое, интуитивно понятное, позволяет менять единицы измерения (мм/дюйм) на удобном и информативном дисплее.

- На рабочем столе эргономично размещены отделения под грузики.

- Программное обеспечение на данной модели балансировочного станка интегрировано от производителя Италия.

- Простой процесс калибровки, позволяющий легко восстановить заводские настройки.

- Балансировочный станок имеет USB для установки обновленного программного обеспечения.

- Режим экономии энергии - станок автоматически переходит в режим энергосбережения после 5 минут простоя.

- Встроенный стабилизатор напряжения. 

- Балансировочный вал диаметром 40мм оснащен надежными подшипниками, что гарантирует высокую точность измерения, долговечность и низкий уровень шума при работе.

Что такое балансировка колес?

Проведение балансировки колес является обязательной частью технического обслуживания автомобилей. Этот вид работ, как правило, выполняется шиномонтажными мастерскими, имеющими специальные балансировочные стенды. Правильная балансировка колес позволяет снизить, а в некоторых случаях, и полностью устранить негативное воздействие вибраций, ударных нагрузок на узлы и детали подвески. Разбалансированные колеса являются причиной повышенного и неравномерного износа автомобильных покрышек.

Суть процесса балансировки колес заключается в проверке равномерности распределения массы колеса относительно оси его вращения. В случае выявления дисбаланса, выполняется корректировка смещения массы при помощи установки на ободе колесного диска свинцовых балансиров (грузиков). Точные места их установки определяются на балансировочном стенде с помощью чувствительной системы сенсорных датчиков.

Причинами возникновения дисбаланса могут быть: нарушение геометрической формы колеса, неравномерный износ протектора, повреждения диска, деформация центрального посадочного и крепежных отверстий, поломка элементов подвески (подшипники ступицы и т.п.) и налипание грязи. Основным признаком, сигнализирующим о появлении дисбаланса колес, является вибрация (биение) рулевого колеса. При длительном отсутствии балансировки может наблюдаться локальный износ протектора шины.

Как часто нужно производить балансировку?

Балансировку колес необходимо выполнять регулярно. Нарушение баланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска.

Соответственно балансировку нужно выполнять при сборке колеса на резину, спустя 500 км после установки новой резины на диск, после попадания в яму с «пробоем» подвески. И не реже 1 раза в год, если Вы ездите на всесезонной резине.

Как происходит балансировка?

Чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер определяет, где и какой массы груза нужно довесить.

В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованных) дисков. А также клеящиеся универсальные груза. Их используют с целью сохранения «красоты» диска и как правило клеят с внутренней стороны диска.

Что лучше, набивной или клеящийся груз?

В большинстве случаев предпочтительней набивной груз. Особенно на зиму. Перепады температур приводят к ослаблению удерживающих свойств липкой ленты, и груз отваливается при мойке колес под давлением. Однако существуют диски, на которых невозможно установить набивной груз и на них приходится устанавливать «липучку».

Характеристики
Основные
Производитель   Nordberg
Страна производитель Китай
Защитный кожух Да
Быстросъемная гайка Да
Информация для заказа
  • Цена: 113 091,38 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (381) 234-78-79, Факс
    +7 (908) 100-30-00, Юрий
    +7 (913) 647-11-22, Максим
    +7 (960) 998-88-82, Олег
  • Контактное лицо:
    Юрий
  • Адрес:
    ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
  • Email:
    interstoinfo@gmail.com
Карта