Корзина
51 отзыв
ТК "Интер"
+7 (381) 234-78-79

Дископравный станок Basic 10

  Дископравный станок Basic 10, фото 1
 Дископравный станок Basic 10, фото 2  Дископравный станок Basic 10, фото 3  Дископравный станок Basic 10, фото 4
Нет в наличии

85 900 руб.

Написать
  • +7 показать номер +7 (381) 234-78-79 Факс
  • +7 (908) 100-30-00 Юрий
  • +7 (913) 647-11-22 Максим
  • +7 (960) 998-88-82 Олег
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (381) 234-78-79, Факс
      +7 (908) 100-30-00, Юрий
      +7 (913) 647-11-22, Максим
      +7 (960) 998-88-82, Олег
    • Контактное лицо:
      Юрий
    • Адрес:
      ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
    • Email:
      interstoinfo@gmail.com

Станок для правки литых дисков с ручным приводом гидроцилиндра Basic 10"-24"

Станок обладает высокой надежностью и эргономичностью, занимает мало места в мастерской. Ручной привод позволяет опытному оператору максимально дозировано воздействовать на выпрямляемую часть диска, не позволяя перетягивать поврежденную часть.

Технические характеристики:        

- Диаметр диска: от 10" до 22"

- Макс. ширина (вылет) диска: 12"

- Гидравлическая помпа: двойного действия 1л.

- Гидравлический цилиндр правки диска с ручным приводом. 

- Рабочее давление: 0-150 бар

- Уровень шума: 70дБ

- Макс. длина: 900 мм

- Макс. Ширина: 700 мм

- Макс. Высота: 1200 мм

- Вес нетто: 185 кг

- Вес брутто: 225 кг

- Цвет: серо - красный

- Габаритные размеры: 930х1230х1430мм

Для чего нужен станок для правки дисков?

Почему сегодня многие предприятия по ремонту и замене шин выбирают станки для правки автомобильных дисков. Почему для нас, привычных автолюбителей, услуга по ремонту дисков становится все более актуальнее.  

Сегодня практически каждый из нас имеет свой автомобиль, но не каждый знает, как решить все проблемы при его поломке. Ситуации на дорогах встречаются различные. Можно на высокой скорости влететь в незамеченную яму, в сумерках не обратить внимание на дорожный знак и подпрыгнуть на лежачем полицейском. В общем, проблем куча. Самой типичной ситуацией является «влёт» в яму. Результат очевиден – колёсные диски пришли в негодное состояние, а точнее приобрели новую форму, которая ну никак не годится для дальнейшей эксплуатации. Следовательно, диск подлежит ремонту! А точнее правке. Можно не только сдавать диски в ремонт, но и менять их. Но этот вариант не самый лучший. Так как купить один или два диска вам вряд ли где-то удастся. А покупать новый комплект лишь для того, чтобы заменить один диск – не выгодно.

На смену устаревшей «прокатки дисков» пришла новая технология «правка дисков». Прогресс не стоит на месте, особенно в отрасли авторемонта. Устаревшая технология прокатки дисков роликами сменилась, во многом благодаря новым специальным дископравным станкам.

Попытаемся разобраться, в чем суть новой технологии для правки дисков.  Оператор закрепляет диск на валу дископравного станка, вымеряя специальной линейкой место деформации. Теперь, когда место и форма деформации ясна, можно приступать непосредственно к правке. Специальным гидроцелиндром станка производиться обработка деформированного участка. Вмятины выдавливаются на место, диск, приобретает первоначальную форму, при этом, не совершая никаких движений по окружности. Таким образом, воздействие происходит только на вышедший из строя участок обода, не затрагивая целых мест, следовательно, не повреждается краска и лак там, где этого можно избежать.

Далее следует контрольный замер, мелкая правка поверхности диска, и вот диск приобрел первоначальную форму! Правка закончена. Остаётся только покрасить  ранее ремонтированный участок, что несоизмеримо дешевле полной покраски. Хотя, стоит заметить, что в некоторых серьёзных случаях приходиться применять сварку, что не очень хорошо для структуры легкосплавных материалов. Тем не менее, альтернатива при таких повреждениях – приобретение новых дисков, что намного дороже и далеко не каждого автомобилиста.

   Правка дисков выручала много поколений автолюбителей. Она поможет и Вам избежать расходов на покупку новых колес. Неоспоримо мнение, что у каждого уважающего себя автомобилиста должен быть записан телефон автомастерской, которая в экстренном порядке предоставит ему весь перечень своих услуг!

Характеристики
Основные
Производитель   K-MAK
Страна производитель Турция
Максимальный диаметр диска 22.0 (дюйм)
Вес 185.0 (кг)
Информация для заказа
  • Цена: 85 900 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (381) 234-78-79, Факс
    +7 (908) 100-30-00, Юрий
    +7 (913) 647-11-22, Максим
    +7 (960) 998-88-82, Олег
  • Контактное лицо:
    Юрий
  • Адрес:
    ул. Красный Пахарь, д.45, Омск, Омская область, 644007, Россия
  • Email:
    interstoinfo@gmail.com
Карта